Администрация
Красноармейский муниципальный район Саратовская область

Уровень электронного документооборота в Правительстве области вырос на 15,5%

Автор: Районная администрация
За полгода 2024 года органами власти было создано больше 76 тыс. документов в электронном виде
Уровень электронного документооборота в Правительстве области вырос на 15,5%.

Очередной срез по уровню электронного документооборота в Правительстве области провело министерство цифрового развития и связи области. В результате на 1 июля 2024 года уровень ЭДО составил 81%, что на 15,5% больше, чем в первом полугодии 2023 года.

Среди региональных ведомств лидерами по использованию электронного документа стали:

1) министерство финансов области;

2) министерство цифрового развития и связи области;

3) комитет охотничьего хозяйства и рыболовства области;

4) государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области; 

5) управление делами Правительства области.

Всего в исполнительных органах области было создано и подписано электронной цифровой подписью больше 76 тысяч документов.

«Одним из главных преимуществ электронного документооборота является ускорение и оптимизация процессов обработки документов. Благодаря переходу к электронным форматам значительно упрощается передача, хранение и обработка информации. Документы больше не подлежат ручной обработке в части их согласования и подписания, это сокращает время на выполнение рутинных операций. Система ЭДО позволяет автоматизировать межведомственное электронное взаимодействие, улучшать эффективность работы государственных структур, повышать их прозрачность и доступность информации», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связиобласти Анастасия Черепанова.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике