Администрация
Красноармейский муниципальный район Саратовская область

Объявлен конкурс для включения в кадровый резерв муниципальных должностей

Автор: Районная администрация
Форма проведения – собеседование
Объявлен конкурс для включения в кадровый резерв муниципальных должностей.

На основании распоряжения администрации Красноармейского муниципального района от 11/03/2025г. № 38-к объявлен конкурс для включения в кадровый резерв администрации Красноармейского муниципального района на замещение следующих муниципальных должностей муниципальной службы:

Высшие должности:

- Первый заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района;

Требования:

- высшее профессиональное образование;

- наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- оперативного принятия и реализации управленческих решений и выполнения задач;

- ведения деловых переговоров;

- публичного выступления;

- организации и осуществления планирования, анализа и контроля,

- взаимодействия с иными субъектами управления.

Главные должности:

- Заместитель главы администрации Красноармейского муниципального района;

Требования:

- высшее профессиональное образование;

- наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

- оперативного принятия и реализации управленческих решений и выполнения задач;

- ведения деловых переговоров;

- публичного выступления;

- организации и осуществления планирования, анализа и контроля,

- взаимодействия с иными субъектами управления.

Ведущие должности:

- Начальник управления по строительству и ЖКХ;

- Начальник управления сельского хозяйства;

- Начальник управления по правовым, имущественным и земельным вопросам.

Требования:

-  высшее профессиональное образование;

- без предъявления требований к стажу;

- организация работы по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- сбор и систематизация информации, работа с документами;

- организация работы с гражданами и их обращениями.

В течении 20 дней со дня объявления Конкурса, кандидат предоставляет в Комиссию следующие документы:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;

- копию паспорта;

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование.

Форма проведения – собеседование.

Контактные данные: тел. 2-22-36, Щедрикова Екатерина Александровна, главный специалист по кадровой работе и юридическим вопросам администрации КМР.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie