В настоящее время гражданам Российской Федерации и иностранным гражданам предоставляется возможность обращаться в Управление по вопросам миграции и территориальные подразделения по вопросам миграции ГУ МВД России по Саратовской области, через Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Российской Федерации».
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственных услуг в электронном виде, гражданин должен зарегистрироваться на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России, сможете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг:
- круглосуточная доступность портала, возможность подачи заявления из любого удобного для заявителя места (независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих доступ к сети Интернет);
- представление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется;
- информирование гражданина о стадиях оформления документа, путем направления ведомством в его «Личный кабинет» электронных уведомлений;
- государственная услуга предоставляется в день обращения в течение часа;
- отсутствие очереди (выделены отдельные часы приема);
- не требуется печать и заполнение бланков;
В отделении по вопросам миграции отдела МВД России по Красноармейскому району Саратовской области организована предварительная запись на прием по телефону 8(84550) 2-10-70.
Также Вы можете обратиться за получением государственных услуг в сфере миграции через Многофункциональный центр (МФЦ) в городе Красноармейске, по адресу ул. Танцорова, д. № 1, т. 8-927-227-19-54.